пятница, 6 февраля 2009 г.

В моих книгах тоже бывает 161-я страница:-)

С удовольствием пробежался по блогам - всё же интересно, кто что читает? Ну, и про обезьянок - самых близких сородичей - узнал много нового :-)
А у меня на 161-й странице вот эти семь предложений...

"Я увидела, как она закусила губу, а потом произнесла:
- Я ни в чем не знаю меры. Очень много работаю, дрожу над своим сыном, танцую, как сумасшедшая... Училась искусству каллиграфии, ходила на курсы риэлтеров, запоем читала... и все это - чтобы каждый миг был чем-то занят, ибо эти пробелы вселяют в меня ощущение ужасающей пустоты, где нет ни грана любви. Мои родители делали для меня всё, а я думаю, что не перестаю их разочаровывать.
И только здесь, когда мы были вместе, когда устраивали празднество в честь Природы и Великой Матери, я осознала, что пробелы заполняются. Они постепенно превращаются в паузы - в тот миг, когда человек отрывает руку от барабана, прежде чем снова ударить в него."

Пауло Коэльо "Ведьма с Портобелло"

4 комментария:

  1. Ничего себе, как будто про меня написано :))) До переезда сюда с удовольствитем читала Пауло Коэльо, надо и эту книжку найти, но только бы в русском переводе.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная цитата - как будто специально подобранная! Интересно, что для меня Коэльо - источник таких вот обалденных неповторимых цитат, как сборник афоризмов, а вот целиком - как произведение искусства - его книги у меня почему-то не задерживаются... Вот еще одна цитата (не помню уж из какой книги точно): "Если что-то произошло дважды, значит оно обязательно произойдет в третий раз!" Даже не цитата, а предсказание, запомнила как шутку, а оказалось - работает!..

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенный писатель, люблю перечитывать его...

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый Вольдемар. Соблаговолите заглянуть в мой блог за наградами... (их надо принять, расписаться и затем подарить дальше).
    Ирина

    ОтветитьУдалить