пятница, 8 мая 2009 г.

Я люблю...

Надо держать слово. Обещал ещё месяц назад Фиалочке поучаствовать в этом флешмобе, но вот только собрался таки с духом и силами хоть что-то написать в свой блог.
Прежде надо отметить наши схожие «влюблённости» с Фиалкой:-) (надо сказать, что лесная фиалка – это один из моих любимых цветочков:-))) Конечно же, как и она я люблю рукоделие и людей, кто им занимается. Люблю поползать с фотоаппаратом и поснимать разные разности на макро – на этих снимках открывается какой-то особенный, непознанный ещё мир – то, мимо чего проходишь, не замечая, живёт своей непередаваемой прекрасной жизнью. Вот, например, совсем неприметные цветочки тысячелистника…


При словах: Я люблю… я прежде всего вспоминаю своих родителей. На этом фото они молодые, немножко наивные:-). Здесь им всего по 20 лет.


Отца нет уже 15 лет, мама ушла 9 лет назад… Сегодня ей исполнилось бы 79-ть. Часто вспоминаю какие-то её выражения, ловлю себя на мысли, что часто их использую в жизни. Например, на чьё-то выражение: «я не люблю…» всегда готова её приговорочка: « не люби - да почаще поглядывай!» Просто, а сколько смысла:-)
Позавчера купил саженцы. Мама любила груши, и, когда в одну суровую зиму вымерз наш яблоневый сад, очень мечтала, чтобы на образовавшейся пустоши росли вишни и груши. Странно, но я тоже больше всего люблю груши и вишни. Сегодня в память о маме посажу две груши, три вишни и две черешни.

Я люблю… Я очень люблю своих друзей. Их немного, но каждый из них мне очень дорог. Про каждого я могу рассказывать часами – не по одному пуду соли съели вместе:-) Столько всего вместе пережито – от комического до трагического, столько счастливых минут, столько выплаканных слёз… Не перескажешь. Это те люди, с кем рядом чувствуешь себя таким, какой ты есть. Мне иногда кажется, что они про меня больше знают, чем я сам:-) Это те люди, кто улавливает твои мысли, кто в нужный момент подставит плечо или даст пинка для бодрости:-) Всё это умещается в трёх словах: Я ИХ ЛЮБЛЮ!



Я люблю… Я люблю своих племяшей и племяшек. С братьями и сестрами у меня не очень в жизни сложилось. Я был в семье самым младшим, поэтому близкие отношения сохранились лишь с сестрой, которая по возрасту была ближе всего ко мне. А вот с племянниками мне всегда было комфортно:-) Особенно с самой старшей из всех – Лонечкой (так я её называл-дразнил в детстве:-). Лена по характеру очень похожа на мою маму, свою бабушку – в ней есть та же глубина, немножечко безрассудства и много душевного тепла.


Я люблю… Я люблю своих инет-спутниц:-) Самых близких по духу и мироощущению – Аню и Женечку. И многих других, кто не жалеет своего душевного тепла и любви для доброй беседы или своих сил для ненависти:-) Ведь есть только два сильнейших чувства – любовь и ненависть, всё остальное - пустота и равнодушие. Я люблю своих спутниц за чувства ко мне, какими бы эти чувства не были. А ещё я люблю, когда наше общение из инета переходит в реал. Люблю эти тусовки - и поболтать на своём языке, и просто со стороны полюбоваться этими дорогими для меня людьми.



Я люблю… Я люблю команду людей, с которыми работаю уже не первый десяток лет. С ними, своеобразными, такими разными и немножко сумасшедшими, чувствуешь себя вполне нормальным человеком:-))) Я люблю их всех и, что меня больше всего греет, знаю, что они любят меня (хоть иногда и ненавидят, но совсем чуть-чуть и на чуть-чуть:-)))


Я люблю… Я люблю, когда в январе на лунном свете искрится снег, когда в феврале на морозце трещат деревья, когда в марте плачут сосульки, когда в апреле ещё лежит снег, а в проталинах цветут первоцветы. Я неимоверно люблю ароматы мая – сначала от костров из огородов, потом утренние сладкие неги нарциссовых, ландышевых, черемуховых и сиреневых ароматов. Я люблю в июне позавтракать с грядки:-), завернув сладкий только что сорванный огурчик в листочек шпината, прикусив всё это не освободившейся ещё от росы веточкой укропа – ммммммм… Я люблю ранним утром в июле после небольшой пробежки упасть в реку и ощутить телом нежность «парного молока» утренней Ветлуги, а потом взбираться в гору и вылавливать по запаху ягодки перезревшей земляники. Я люблю глубину звёздного неба августа, ласку сентябрьского солнца, разноцветье октябрьского клёна, первый долгий снег ноября, и потрескивание огня в русской печи морозным декабрьским утром.


Я люблю готовить в русской печи – просто, вкусно, полезно:-) Я люблю суточные серые щи. Кстати, суточные щи – это не те, что были сготовлены сутки назад. Настоящие русские серые суточные щи томятся в русской печи сутки. Именно томятся:-) Они томные и вкууууууусные!!! И готовятся очень просто – все ингредиенты одновременно закладываются в горшок, без всяких добавок и обжарок. Вкус – ум отъешь!:-)
Люблю корочку с топлёного молока – поджаристую и хрустящую:-)


И вообще, я очень люблю готовить для друзей и баловать их чем-нибудь вкусненьким. У меня есть несколько своих традиционных блюд, которые (не хвастовства ради:-) никто лучше меня не готовит (во всяком случае, мне пока не доводилось пробовать те же самые фаршированные перцы, сготовленные вкуснее, чем у меня:-)


Я люблю лошадей. Может, потому что по восточному календарю я огненная лошадь, то и лошадей я люблю пылко и нежно. Необыкновенное существо – лошадь. Только тот, кто хоть раз в жизни сидел в седле, знает, как лошадь умеет чувствовать своего седока, как точно чувствует его настроение. Нашёл одну старенькую фотографию – это на своё 35-летие я вытащил всю свою команду кататься на лошадях по январскому заснеженному лесу. Ощущения – непередаваемые… Все слова кончаются, остаются только два: я люблю…


Я люблю собирать материалы по истории своей родины, реставрировать старые фотографии – столько интересного и необычного узнаёшь! Столько маленьких радостных открытий!!! Об этом я непременно как-нибудь расскажу – есть даже идея создать отдельный блог, чтобы там публиковать свои заметки и фото…
Если интересно, то вот здесь можно глянуть кусочек одного моего ещё незавершённого проекта.
Вот ещё не до конца отреставрированная фотография наших мест, над которой я сейчас колдую:-). Церкви, увы, не пережили советских катаклизмов, а такие корабли-беляны уже давно никто не собирает – лес вывозят более варварскими методами…


Я люблю предновогоднюю Москву – она не такая, как всегда – нарядная, праздничная и не по-зимнему тёплая. А если ещё провести вечерок в тёплой компании праздно шатаясь по центру столицы, то настроение на праздник гарантировано 100-процентно!
Уже старенькая фотография по теме:-)


В любое другое время года я люблю свою деревню, я люблю реку Ветлугу, которую видно из моего окна, иногда мне хочется подняться аки птица и летать на этими просторами, летать, летать, летать…:-) Над этими старицами и бескрайними лесными просторами…


Я люблю цветы. Особенно первые весенние – тюльпаны, нарциссы, ландыши, ирисы, что обильно цветут в саду. Нынче у меня зацвёл странный цветочек – только когда он уже отцвёл, то я узнал его название, которое я запомнил легко из-за легкозапоминающегося сочетания – ПушкинИя:-) Маленькое чудо :-) Люблю первые лесные первоцветы – сон-траву и ветреницы.
Люблю луговые цветы – ромашки, незабудки, колокольчики, васильки… О, васильки – отдельная любовь!!!


А ещё я люблю… Готов писать сутки, и, наверное, и их не хватит, чтобы перечислить, что я люблю :-) А завтра любимые хлопоты в саду – пора спать! И спасибо всем, кто дочитал это до конца! Я вас люблю!:-)))

22 комментария:

  1. Прочла. Прочувствовала все и порадовалась за тебя, а еще больше за тех, кого ты любишь. Спасибо за сочувствие. "...и нам сочувствие дается, как нам дается благодать..."

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо написано... читала на одном дыхании :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и мне досталось - последняя строчка, видимо, раз я дочитала до конца! На самом деле, оторваться не могла, прочла на одном дыхании. И удивительно, что все, что описано, мне как будто и не знакомо, и в то же время, все то же, что и про меня можно было бы написать, и про других людей, о которых я думаю, - подставляй названия...
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Проникновенно...Мне уже кажется, что я тоже всё это люблю...

    ОтветитьУдалить
  5. Вовка, ты - ПОЭТ! Как здорово, что я знаю, что ты есть на белом свете:-))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Не, Вовка, васильки - это моя любовь:))) даже не спорь! А вот фаршированный перец я не стану есть даже под страхом смерти:))) Это для меня самая невкусная еда в жизни...даже просто их запах! ...как хорошо, что все люди разные :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо-то как! С удовольствием прочитала!
    Надо бы и мне все-таки поучавствовать в этом флешмобе, собраться :))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво ты любишь! ммммм.... Спасибо :) С удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам, дорогие мои! Как всё-таки хорошо, что все вы у меня есть - те, кто умеет слушать и слышать. Спасибо!
    Ульянка, у меня в запасе есть ещё несколько своих блюд, так что для тебя выберу то, что ты любишь:-) Кстати, Толик, тот что выше, когда мы с ним только познакомились, говорил примерно то же:-) А сейчас, узнав, что я рассаду нескольких сортов перцев ращу, мечтательно заметил: "значит, скоро будем моими любимыми перчиками фаршированными баловаться":-))) Вкусы меняются...
    Даш, непременно поучаствуй! В конце надо было написать - передать эстафету флешмоба. Можно я тебе передам?:-) Торопить не буду, но так хочется у тебя почитать твою версию - люблю к тебе в гости в блог заходить, там всегда тепло.
    ЕнечкО-солнышко, это взаимно!:-)
    Пелагея, я, когда ко мне приходит грусть, часто думаю о том, что вокруг меня столько замечательных людей, кто не равнодушен ко мне - наверное, это осознание больше всего согревает в такие минуты - и так хорошо на душе. Неравнодушие окружающих - это как тёплый плед для души.
    Дорогие мои, спасибо вам всем ВОООТ такое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Вовка, Вовка! Вот собрал все "люблю" в один букет и сразу счастьем окутало, овеяло :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, спасибо! Принимай и ты флешмобную эстафету любви:-) Если будет время и желание, то напиши, что любишь ты - это же интересно:-)

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием прочла- такой позитив! иногда кажется, что уже ничего не надо и не хочется, и ничего радости не доставляет... а на самом деле мы так много чего любим, и многое нас вдохновляет жить дальше и не просто, а - с радостью!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Вовка, как же здорово! Душевно и слезы подступают .... от счастья и радости за тебя. Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  14. Такое ощущение, что пишет человек с очень тонкой кожей...Милый Вольдемар, как вам живется на свете с таким ...мироощущением? Почему-то кажется, что Вам - нелегко

    ОтветитьУдалить
  15. Муми Мама, спасибо! На самом деле - это наше спасение - то, что мы любим. Надо себе об этом чаще напоминать, и тогда жизнь обретает такое разноцветие, что не кажется мукой и испытанием:-)

    Натулечка, я тебя тоже очень люблю, спасибо! Меня очень греет мысль, чтьо совсем рядышком есть человек, к которому я в любой молмент могу позвонить и сказать: Наташка, я тут, у памятника Горькому, выбеги! И через 5 минут я увижу твою улыбку:-) А что ещё надо в жизни, чтобы почувствовать её - эту самую ЖИЗНЬ?!!!

    Лара! Спасибо! Спасибо, что почувствовали моё мироощущение! Трудно жить в толстокожем мире, но... У всех нас есть силы сделать эту чужую кожу тоньше. Я человек прикосновений, я ищу эти прикосновения в жизни, их чувствуют даже те, кто чрезмерно толстокож. Просто всем, ВСЕМ не хватает в этом мире обычного живого прикосновения, теплого и живого. Я спасаюсь этим, и этим защищаюсь. Ещё меня что-то (СПАСИБО!) охраняет сверху - иначе бы я давно сгинул. Оно мне даёт эти соприкосновения, оно даёт мне этих людей, тех, кого люблю я, и кто любит меня - это спасает, это оберегает меня. Непросто. Мой день начинается и заканчивается одним и тем же - я благодарю жизнь за то, что она мне дала то, что меня согревает, что меня оберегает - она даёт мне тех людей, кто меня даже на расстоянии чувствует. Вот Вы услышали меня - и мне хорошо:-) Разве у меня нет причин поблагодарить за это жизнь?! И Вас! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, на душе стало светлее.

    ОтветитьУдалить
  17. Вольдемар, так душевно, аж сердце защемило. Спасибо за флешмоб. Не зря я ждала так долго продолжения эстафеты. :) А писать- у вас талант, однозначно. СПАСИБИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Владимир, Вы, несомненно, человек с тонко чувствующей душой! Очень хороший рассказчик! И так как я тоже родом с берегов Ветлуги, то люблю множество того, что Вы здесь перечислили, но я бы не смогла так звонко описать.
    Теперь скажу главное. Вам недостает только одной любви, чтобы стать совершенно счастливым человеком - любви к Господу Иисусу Христу, Который дал вам и саму жизнь и всё в этой жизни, что Вы любите!
    Желаю Вам благословений Бога ( особенно сейчас, когда Вы лечитесь).

    ОтветитьУдалить
  19. Алиса, спасибо за пожелания и добрые слова!
    Увы-увы, я пока не постиг той плоскости, которая бы позволяла публично признаваться в любви Богу. Скорее, у меня к нему с возрастом появляется всё больше и больше вопросов, ответы на которые на этой земле найти опять же, увы, не представляется возможным. Поэтому отношу себя к категории людей, которых называют агностиками. Я не вступаю в споры на эту тему, и тем более, что касается религий, у меня к ним и вовсе особое отношение, далёкое от слова "любовь". У меня есть душа, и есть сердце - они знают, но это знание чрезмерно сокровенное, чтобы выплёскивать его на суд публики, оно как раз и предназначено для Него. И для меня. Более всего в жизни НЕ люблю и не позволяю себе лицемерия, потому как считаю это самой большой бедой на земле.

    ОтветитьУдалить
  20. Мир Вам, Владимир!
    Бог существует и Он явил Себя людям полностью и окончательно в Слове Своем - Библии, и особенно - в личности Сына Своего, Спасителя Иисуса Христа.
    На все жизненные вопросы Библия дает ответ.
    Сердце, душа, лицемерие - об этом Библия говорит очень много. Проверьте себя по Слову Его и узнайте, тот ли Вы , за кого себя считаете.
    Прошу Господа благословить Вас!

    ОтветитьУдалить